Если быть - то быть первым!
 
Главная Контакты Карта сайта Новости

Главная » Аренда и продажа недвижимости » Порядок проведения

Порядок проведения торгов

Шаг аукциона – 5% от начальной цены предмета торгов. Победителем торгов признается участник, предложивший наиболее высокую цену. По завершении торгов составляется протокол об итогах проведения торгов, который подписывается победителем и членами аукционной комиссии и является основанием для заключения договора купли-продажи. В случае, если заявка на участие в торгах подана только одним участником, предмет торгов продается этому участнику при его согласии по начальной цене, увеличенной на 5%. Задаток, внесенный победителем торгов, будет зачтен в счет окончательной стоимости приобретенного предмета торгов, остальным участникам будет возмещен в течение 5 рабочих дней со дня проведения торгов. Организатор аукциона вправе отказаться от проведения аукциона (продажи конкретного предмета аукциона) в любое время, но не позднее чем за 3 дня до даты его проведения. При этом сумма задатка, внесенная участником аукциона, подлежит возврату в течение 5 рабочих дней со дня отказа организатора аукциона от проведения аукциона. Победитель торгов возмещает затраты на организацию и проведение торгов не позднее 3 рабочих дней с момента подписания протокола о результатах торгов на основании счет-фактуры, выставленной Организатором торгов. 

Для участия в торгах необходимо в сроки, указанные в извещении, предоставить организатору следующие документы:
1. заявление;
2. заверенную банком копию платежного поручения о внесении суммы задатка;
3.
юридическим лицам – резидентам РБ – копии устава, свидетельства о государственной регистрации без нотариального засвидетельствования;

юридическим лицам – нерезидентам РБ -
легализованные в установленном порядке копии учредительных документов и выписка из торгового реестра страны учреждения (выписка должна быть произведена не ранее чем за 6 месяцев до даты подачи заявления на участие в торгах) либо иное эквивалентное доказательство юридического статуса в соответствии с законодательством страны происхождения с переводом на белорусский или русский язык; документ о финансовой состоятельности, выданный обслуживающим банком или иной небанковской кредитно-финансовой организацией, с нотариально заверенным переводом на белорусский или русский язык;

индивидуальным предпринимателям –
заверенную копию свидетельства о государственной регистрации;

представителям юридического лица, индивидуального предпринимателя -
доверенность и заверенные копии документов удостоверяющего личность представителя;

физическим лицам –
заверенную копию документа, удостоверяющего личность физического лица;

представителем физического лица -
нотариально заверенная доверенность и копию документа, удостоверяющего личность представителя;

иностранным гражданам или лицам без гражданства -
документ о финансовой состоятельности, выданный обслуживающим банком или иной кредитно-финансовой организацией, при необходимости легализованный в установленном порядке, с нотариально заверенным переводом на белорусский или русский язык.

При подаче документов уполномоченное лицо (его представитель) предъявляют документ, удостоверяющий личность и документ, подтверждающий полномочия. После предоставления документов, осуществляется предварительная регистрация и заключается соглашение о правах и обязанностях сторон в процессе подготовки и проведения торгов.

 

 

 

 

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
+ 375 152 74 22 27


  ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ  
  Нормативные правовые акты по предпринимательству  

  СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
 
Ставка рефинансирования Национального банка Республики Беларусь   10,0% годовых
Размер базовой величины   24.50 руб.
Размер базовой арендной величины   16.11 руб.
Тарифная ставка 1-го разряда   35.50 руб.
Размер месячной минимальной зарплаты   305 руб.
Предельные значения выручки от реализации товаров без учета налога на добавленную стоимость за 2017 год:
-индивидуальных предпринимателей   356 тыс.рублей
-микроорганизаций   2 607 тыс.рублей
-малых рганизаций   9 836 тыс.рублей
 
   
 

- нормативные правовые акты по предпринимательству

 
 

- ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КАТАЛОГ

 
 

- cертификация

 
 

- субконтрактация

 
 

- кредитные продукты для среднего и малого бизнеса ОАО «АСБ Беларусбанк»

 
 

- установка платежных терминалов

 
 

- подготовка разрешительной документации на строительство

 
 

- наружная реклама

 
 

- классификация видов деятельности (ОКЭД)

 
 

- что нужно знать при приеме на работу? (в вопросах и ответах)

 
 

- рекомендации при регулировании трудовых отношений с работниками

 
 

- Деятельность физических лиц и ремесленников. Агроэкотуризм

 
 

- база данных организаций поддержки малого и среднего бизнеса в сфере экотуризма Брестской и Гродненской областей

 

  Реализация товаров отечественного производства  
 

Перечень оптовых организаций, предлагающих продукцию для реализации

 
 

Оптовые склады и дилеры концерна Беллегпром

 
 

Для предприятий и индивидуальных предпринимателей, работающих на рынке посуды для дома и профессиональной посуды для кафе, баров, ресторанов

 
 

о возможности продвижения продукции через сеть концерна "Белнефтехим"

 
 

Приглашение к сотрудничеству с ООО "Мирдадагрупп"

 
 

Электронная торговая площадка концерна «Беллегпром» – TradeBel

 

Этикет Сервис

Беларусбанк

Банк Москва Минск

Банк "Решение"


 
 

Режим работы:
Пн - Пт
c 8:30 до 17:30
обед с 13:00 до 14:00

Официальный сайт Президента Республики Беларусь
Cайт Гродненского областного исполнительного комитета
Cайт Гродненского городского исполнительного комитета
Бухгалтерские услуги
Официальный сайт Республики Беларусь
Администрация СЭЗ "Гродноинвест"
Координационное бюро Программы ТАСИС ЕС
ОАО
Альфа Банк
Белорусский фонд финансовой поддержки предпринимателей
Белинвестбанк
БПС-СБЕРБАНК
Беларусьбанк
Главная » Аренда и продажа недвижимости » Порядок проведения
Гродненское областное учреждение
финансовой поддержки предпринимателей
230029 Гродно, ул. Мицкевича, 8
Тел: +375 0152 74 22 27
факс: 375 0152 77 23 79
e-mail: info@fincentr.by
site: www.fincentr.by