Если быть - то быть первым!
 
Главная Контакты Карта сайта Новости
       
Главная » Новости подробно
Архив новостей

2011
01020304
05060708
09101112

2012
01020304
05060708
09101112

2013
01020304
05060708
09101112

2014
01020304
05060708
09101112

2015
01020304
05060708
09101112

2016
01020304
05060708
09101112

2017
01020304
05060708
09101112

2018
01020304
05060708
09101112

20.4.2018

Как начать Бизнес с нуля
Бизнес школа ИПМ, запускает программу для начинающих предпринимателей. Старт программы 5 мая 2018

 

Кто такой предприниматель? Что действительно стоит за желанием стать предпринимателем? С чего начать и как системно подойти к созданию своего бизнеса? Эти вопросы волнуют сегодня многих. Мы подготовили программу системного развития предпринимательских навыков, которая помогает участникам разобраться в этих вопросах и начать собственный бизнес.

Для кого предназначен курс:
Программа для тех, кто уже является предпринимателем и ищет пути развития своего бизнеса; у кого есть идея, но нет четкого понимания ее реализации; кто хочет приобрести навыки предпринимателя.

Вы работаете в найме и хотите стать предпринимателем? Это программа для наемных профессионалов, которые хотят выйти на новый уровень - собственный бизнес.

На какие вопросы вы получите ответы во время обучения:
Остаться в найме или уйти в предпринимательство.
Оцените свою предпринимательскую идею и перейдете к ее реализации в реальный бизнес.

Уникальность программы:
Основана на технологии обучения предпринимателей лучшего американского предпринимательского колледжа - Babson College.
Комплексная менторская поддержка вашего проекта в процессе всей программы.
Групповая работа по технологии Action Learning.
Процесс обучения построен по принципу «делаем, а не мечтаем».

Содержание программы:
БЛОК: при-тест: тестирование идеи.

БЛОК 1: Для кого? Рынок и клиент.
- Клиент
Кто потенциальный Клиент. Какой он, Клиент, его портрет, поведение, стиль жизни? Расчет размера сегмента. Какие потребности у Клиента существуют и как он сейчас их удовлетворяет.
- Комплекс маркетинга
Продукт (услуга) на рынке, удовлетворяющий схожие потребности и его изучение. Цена и отношение к цене существующих продуктов и услуг в рассматриваемом сегменте. Место приобретения продукта и услуги, место использования продукта в рассматриваемом сегменте. Осведомленность и отношение к существующим коммуникациям (рекламе) по рассматриваемым продуктам и услугам.
- Конкуренты
Кто на рынке предлагает схожие продукты и услуги? Сколько таких игроков? Какие основные конкурентные преимущества есть у рассматриваемых компаний (прямая и косвенная конкуренция). Методы, применяемые для сбора информации: вторичные (кабинетные исследования) и первичные (полевые исследования) – качественные и количественные

БЛОК 2: Go-To-Market Strategies
- ЧТО ДЕЛАЕМ (как и с чем физически мы будем выходить на рынок) или "Маркетинговый комплекс 4P" в новой интерпретации SAVE.
• Продукт (Product) - Решение (Solution) - или какую проблему для клиента решает наш продукт? На какую работу "нанимает" нас клиент?
• Цена (Price) - Ценность (Value) - создание ценности продукта/ услуги и соответствие цены и ценности в глазах клиента. Справедливая цена / воспринимаемая ценность/ ценовое позиционирование / ментальный учет.
• Место (Place) - Доступность (Access) - Путь пользователя к покупке (Customer Journey Map) - 9 шагов.
• Продвижение (Promotion) - Образование ( Education) - правильная подача релевантной для клиента информации.
- МАТЕМАТИКА УСПЕХА этого этапа:
• Продукт * Правильное место *(Справедливая) Цена * Продвижение.
• Продукт - оценка по шкале от 0 до 10 (10- новаторский/ идеальный с т.зр. удовлетворения потребностей клиента.
• Место - оценка по шкале от 0 до 10 (10-на пути клиента).
• Продвижение - оценка по шкале от 0 до 10 (10- "рекламное сообщение" звучит там, где клиент точно его услышит/увидит).
• Цена - оценка по шкале от 0 до 10 (справедливая и соизмерима ценности продукта)

БЛОК 3: реализация через призму ресурсов.
РЕЗУЛЬТАТ ОБУЧЕНИЯ: пошаговый план действий развития бизнеса. Минимальный горизонт планирования - 6 месяцев.
Методика обучения:
Обучение проходит в интерактивном и непрерывном формате:
- Дневные и вечерние воркшопы, краткие лекции, обсуждение кейсов.
- Онлайн сопровождение обучения в дистанционной системе.
- Проработка индивидуальной бизнес-идеи каждого участника.
- Групповая работа.
- 30 / 70 - соотношение теории и практической работы над проектами.
- Еженедельные домашние задания.
- Презентации промежуточных и итоговых результатов для получения обратной связи менторов, группы и оттачивания навыков презентации.

Формат обучения:
36 учебных часов, вечернее время с 18:00 до 21:15*
График всех сессий:
5, 17, 31 мая
7, 12, 26 июня
7 июля 
*Первое и последнее занятие курса пройдут в Минске с 10.00 до 17.30 (цокольная аудитория Бизнес-школы ИПМ)
 Стоимость программы: 660 бел.руб. (BYN)
По окончании курса участникам выдается сертификат Бизнес-школы ИПМ и Свидетельство о повышении квалификации Государственного образца.

 

   

 

 

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ
+ 375 152 74 22 27


  ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ  
  Нормативные правовые акты по предпринимательству  

  СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ  
 
Ставка рефинансирования Национального банка Республики Беларусь   10,5% годовых
Размер базовой величины   24.50 руб.
Размер базовой арендной величины   16.11 руб.
Тарифная ставка 1-го разряда   34 руб.
Размер месячной минимальной зарплаты   305 руб.
Предельные значения выручки от реализации товаров без учета налога на добавленную стоимость за 2017 год:
-индивидуальных предпринимателей   356 тыс.рублей
-микроорганизаций   2 607 тыс.рублей
-малых рганизаций   9 836 тыс.рублей
 
   
 

- нормативные правовые акты по предпринимательству

 
 

- ИНВЕСТИЦИОННЫЙ КАТАЛОГ

 
 

- cертификация

 
 

- субконтрактация

 
 

- кредитные продукты для среднего и малого бизнеса ОАО «АСБ Беларусбанк»

 
 

- установка платежных терминалов

 
 

- подготовка разрешительной документации на строительство

 
 

- наружная реклама

 
 

- классификация видов деятельности (ОКЭД)

 
 

- что нужно знать при приеме на работу? (в вопросах и ответах)

 
 

- рекомендации при регулировании трудовых отношений с работниками

 
 

- Деятельность физических лиц и ремесленников. Агроэкотуризм

 
 

- база данных организаций поддержки малого и среднего бизнеса в сфере экотуризма Брестской и Гродненской областей

 

  Реализация товаров отечественного производства  
 

Перечень оптовых организаций, предлагающих продукцию для реализации

 
 

Оптовые склады и дилеры концерна Беллегпром

 
 

Для предприятий и индивидуальных предпринимателей, работающих на рынке посуды для дома и профессиональной посуды для кафе, баров, ресторанов

 
 

о возможности продвижения продукции через сеть концерна "Белнефтехим"

 
 

Приглашение к сотрудничеству с ООО "Мирдадагрупп"

 
 

Электронная торговая площадка концерна «Беллегпром» – TradeBel

 

Этикет Сервис

Беларусбанк

Банк Москва Минск

Банк "Решение"


 
 

Режим работы:
Пн - Пт
c 8:30 до 17:30
обед с 13:00 до 14:00

Официальный сайт Президента Республики Беларусь
Cайт Гродненского областного исполнительного комитета
Cайт Гродненского городского исполнительного комитета
Бухгалтерские услуги
Официальный сайт Республики Беларусь
Администрация СЭЗ "Гродноинвест"
Координационное бюро Программы ТАСИС ЕС
ОАО
Альфа Банк
Белорусский фонд финансовой поддержки предпринимателей
Белинвестбанк
БПС-СБЕРБАНК
Главная » Новости подробно
Гродненское областное учреждение
финансовой поддержки предпринимателей
230029 Гродно, ул. Мицкевича, 8
Тел: +375 0152 74 22 27
факс: 375 0152 77 23 79
e-mail: info@fincentr.by
site: www.fincentr.by